Новости
Игрушки Оптом - Детские Игрушки Оптом
Детские игрушки — категория товара, не страдающая от отсутствия спроса, их в большом количестве приобретают не только для собственных детей, но и в подарок, а также для детских учреждений и организаций дошкольного образования, разнообразных центров помощи детям, детских развивающих центров. Торговать игрушками — выгодно.
Но перспектива стартовых вложений служит стоп-сигналом для многих начинающих предпринимателей: нужны немалые средства на закупку товара, аренду складских помещений, приобретение учетного и упаковочного оборудования, оплату логистических процессов и работы персонала.
К тому же спрос в этой категории довольно сложно прогнозировать, если человек только начинает работу в качестве продавца. На игрушки тоже существуют тренды, и они меняются. Будущие продавцы опасаются залежей нереализованного товара на складе и связанных с этим непредвиденных и, возможно, длительных затрат. Сложно решиться вкладываться в оборот, не зная точно, будут ли продажи успешными. Но существует возможность исключить эти риски с помощью дропшиппинга.
Как начать продавать игрушки дропшипперу
Как действует продавец по стандартной бизнес модели? Сначала нужно игрушки купить (или изготовить под собственным брендом), затем поместить на хранение, разместить объявления о продаже на маркетплейсах и заниматься доставкой товара. Дропшиппер пропускает сразу несколько звеньев этого процесса: он — посредник, объединяющий поставщика и покупателя. Вашей задачей становится только создать площадку для торговли (на одном или нескольких маркетплейсах) и привлекать на нее покупателей.
Коротко: вы разместили какое-то количество товаров на маркетплейсе, клиенты оформляют заказы, вы принимаете оплату и отправляете ее поставщику (комиссия в виде торговой наценки — ваша прибыль).
Плюсы модели дропшиппинга
- На начальном этапе вы вкладываетесь по минимуму — то есть не тратитесь на закупку, аренду, логистику, оплату труда сотрудников. Оцените, каких затрат это потребовало бы при стандартной модели продаж. И сэкономить на главной статье расходов — аренде складского помещения — не получилось бы. Хранить ассортимент игрушек разных габаритов у себя дома? Это несерьезно.
- Вас не беспокоит возможная неликвидность товара — у вас не залеживается непроданная продукция. В дропшиппинге таких ситуаций просто не бывает. Если вы и потеряете часть средств в случае плохих продаж — то только на рекламе.
- Вы значительно быстрее понимаете, «пошел» ли новый товар. Вы не закупаете партии и не ожидаете доставку. Ваша задача — добавить новые позиции на сайт и позаботиться о рекламе.
- Все управление вашим бизнесом — удаленное. Все процессы идут онлайн — у вас нет офлайновых элементов бизнеса: офиса, склада, персонала. Занимайтесь продажами из дома или с пляжа — ваше местонахождение никак не сказывается на бизнес-процессах. Удобно? Безусловно.
Где найти надежных поставщиков?
На новом дропшиппинг-маркете Каталог Экспресс вы найдете:
- игрушки оптом — цены от поставщиков, вы не переплачиваете и не оплачиваете площадке комиссию;
- большой ассортимент всех видов этой категории товара — в каталоге имеются игрушки на все возрасты и вкусы (мягкие, развивающие, интерактивные, экологичные деревянные, для дома и улицы, конструкторы, различные игровые наборы и другие). Также в наличии игры и аксессуары для взрослых;
- возможность торговать на всех основных маркетплейсах РФ — это Авито и Юла, Вайлдберриз и Озон, Яндекс.Маркет;
- полный цикл логистических услуг на автоматизированных складских площадях в Москве. Все точки, где расположены склады, удобны для самовывоза;
- возможность резервирования любых товаров. Выкупать их не потребуется до момента, когда их нужно отгружать покупателям;
- отгрузку непосредственно в день заказа.
Цены на Каталог Экспресс низкие в сравнении с конкурентами — и в них уже включены услуги по логистике, хранению, упаковке и стикеровке товара. Вам не нужно заниматься всем этим самостоятельно — лучше потратьте время на маркетинговые процессы. Кстати, платформа поможет вам и с ними: на ней можно заказать ряд дополнительных услуг (в частности, профессиональные фото товара, в том числе и с инфографикой, а также создание товарных карточек или магазина на маркетплейсе).