Новости
Хозтовары оптом - Каталог хозяйственных товаров
Хозтовары требуются потребителю практически всегда: все они живут в квартирах или частных домах, где требуется множество необходимых в быту мелочей. Торговля хозтоварами представляется начинающим продавцам выгодным предприятием — но потом они вспоминают о стартовых вложениях и начинают сомневаться. Ведь потребуется закупать хозтовары, хранить их на нормальном складе, а не у себя дома в гардеробоной, обзавестись оборудованием для учета и упаковки, постоянно решать вопросы с логистикой и оплачивать труд персонала (пусть и немногочисленного).
К тому же начинающие предприниматели, как правило, не имеют опыта прогнозирования спроса. Это и отпугивает больше всех прочих факторов. Что, если я потрачу практически все средства на закупку и аренду, а товар окажется ненужным покупателю и останется «отдыхать» на складе за мой счет? И это вполне обоснованные опасения.
Как начать продажи, не подвергаясь рискам потерять свои финансы? Просто: использовать бизнес-модель дропшиппинга, оптимальную для начинающих предпринимателей.
Как работает дропшиппинг хозтоваров
Если вы собираетесь продавать по стандартной схеме, сложности ожидают вас практически сразу: сначала потребуется нужные хозтовары купить — если вы не их производитель, вы потратите время на поиски поставщиков. Затем найти товару место для его хранения. Разместить их на маркетплейсе, заниматься маркетингом и одновременно решать вопросы с логистикой — в частности, с доставкой.
Дропшипперу не требуется совершать большую часть этих действий. Вы — посредник, ваша задача — создать «мост» от поставщика до покупателя. Вы создаете площадку для продаж (на маркетплейсе или двух-трех) и начинаете посредством маркетинга привлекать покупателей.
Итак: вы размещаете товары на торговой площадке. Пришли клиенты и заказали. Вам остается принять оплату и отправить ее поставщику (с удержанием в свою пользу вашей торговой наценки). Всё!
Преимущества такого подхода очевидны:
- Стартовый этап практически не требует вложений. Вы не закупаете, не арендуете складскую площадь, не занимаетесь логистикой, не выплачиваете зарплату сотрудникам. При продажах по стандартной схеме все это потребовало бы расходов.
- Вас не беспокоит, что вы ошиблись в прогнозах и закупили товар, не пользующийся спросом. Ведь он не лежит на арендованном вами складе, ежедневно пожирая ваши финансы. Эта ситуация фактически невозможна в дропшиппинге. Спрос не появился — вы потеряли лишь на вложениях в рекламу.
- Вы быстрее ориентируетесь в теме спроса — ведь вы не закупаете товар партиями и не ожидаете их доставку. Вам нужно просто добавить на сайт новые позиции и запустить рекламу любого подходящего формата.
- Вы вообще не занимаетесь бизнес-процессами офлайн — у вас их просто нет. Дропшиппинг дает возможность управлять бизнесом исключительно на удаленке, вы работаете в любом месте и в удобное для вас время.
Важный вопрос: где водятся надежные поставщики хозтоваров?
Каталог Экспресс: плюсы сотрудничества
На новом дропшиппинг-маркете Каталог Экспресс вас ждут:
- хозтовары оптом — цены установлены поставщиками, переплаты и комиссии площадке отсутствуют;
- возможность продаж на самых известных отечественных маркетплейсах — Озоне, Яндекс.Маркете, Юле, Авито, Вайлдберриз;
- логистика полного цикла на автоматизированных складах в столице, находящихся в удобной транспортной доступности для самовывоза;
- возможность резервирования любых товаров. Вы не выкупаете их, пока не потребуется отгружать их для покупателя;
- отгрузка осуществляется в день, когда заказан товар.
Каталог Экспресс — площадка с самыми низкими ценами, уже включающими логистику, складское хранение, процессы упаковки и стикеровки. Вы не тратитесь ни на аренду, ни на транспортировку, ни на упаковочное и стикеровочное оборудование (они довольно дорогостоящие).
Дропшиппинг-маркет экономит не только ваши деньги, но и время! Регистрируйтесь, размещайте товар и занимайтесь маркетингом (на него обычно как раз не хватает времени).