Новости
Средства для ухода за лицом
На свете вряд ли существует хотя бы единственная женщина, какой никогда не понадобилось бы косметическое средство для лица. Очищающей косметикой и экологически чистыми фитосредствами пользуется множество клиенток маркетплейсов. Торговать косметикой — отличная бизнес-идея.
Но каждого начинающего продавца беспокоит прежде всего вопрос о стартовых вложениях. Закупка косметических средств и площадь для их хранения, учет и упаковка каждого товара, непростые логистические схемы, оплата труда помощников (даже если их 2-3 — на энтузиазме работать не будет сегодня никто). И готово — от вашего и так небольшого стартового капитала остается практически 0!
К тому же причуды спроса на косметические средства существенно усложняют задачу по его прогнозированию: с ней нередко не справляются и опытные предприниматели. Косметические тренды зависят от слишком многих факторов. И новичку в продажах обязательно приходит в голову вопрос: и куда я дену непроданный товар, если на него не возник спрос? Косметика имеет сроки годности, и годами «мариновать» ее на складе нельзя. Да и длительный срок аренды никак не окупится. И это беспокойство начинающих торговцев не безосновательно.
Но сегодня у вас есть возможность заняться продажами косметики, не рискуя своими вложениями. Это новая и набирающая популярность модель — дропшиппинг.
Как продавать косметику с помощью дропшиппинга
Допустим, вы выбрали популярную категорию для продаж — пусть это косметика для чистки лица. Если вы работаете по традиционной схеме, изначально вы ее закупаете (если вы ее не производите, приходится искать достойных поставщиков — таких, чтобы покупатели не пострадали от средств, наносимых на лицо). Затем находите складское помещение для хранения товара — его аренда требует оплаты. Вам нужно заниматься размещением товара и маркетингом, одновременно решая вопросы с логистикой и отправляя заказы.
Если вы выбрали дропшиппинг, «телодвижений» становится минимум. Вы являетесь посредником, ваша работа — помочь встрече поставщика с покупателем. Вы создаете площадку, где презентуете и продаете товар, и привлекаете на нее целевую аудиторию.
Дропшиппинговая схема проста: размещаете товар на любом из маркетплейсов (можно и не на одном), обеспечиваете маркетинг, приходят клиенты и заказывают. Вы получаете оплату и отправляете ее поставщику, удерживая для себя вашу торговую наценку.
Плюсы этой бизнес-модели:
- Стартовый этап бизнеса почти не потребует от вас вложений. Вам не нужно заниматься закупками, искать и арендовать складскую площадь, заботиться о логистике и оплате труда персонала. Если бы вы торговали по стандартной схеме — подсчитайте хотя бы приблизительно, сколько затрат на это все понадобилось бы.
- Вы избавлены от главного страха продавца: что ваш товар не будет хорошо продаваться и залежится на складе, что потребует лишних арендных расходов. В дропшиппинге такого не бывает — у вас нет ни склада, ни кучи товара.
- Вы оперативно ориентируетесь в колебаниях спроса — ведь не приходится закупать партии и ожидать, пока их доставят. Быстро добавляете товар на свою площадку и рекламируете.
- Вы полностью переходите на удаленный формат управления бизнесом по простой причине — в нем отсутствуют офлайн-процессы. Нет ни аренды, ни логистики, ни найма и расчета с персоналом, не нужно оборудование для учета, упаковочные автоматы.
Но с такой категорией, как косметика, чрезвычайно важна надежность поставщиков. Где их найти?
Каталог Экспресс: плюсы сотрудничества
На новой развивающейся площадке дропшиппинга Каталог Экспресс вы найдете:
- надежных поставщиков с их ценами, переплат и комиссий платформе не будет;
- большой ассортимент продукции. Средства для лица, тела, волос, полости рта, солнцезащитные, парфюмерия, фитокосметика — купить можно практически все, что требуется для всестороннего ухода. Ассортимент со временем будет увеличиваться, платформа старается привлекать все больше поставщиков;
- возможность продавать товары на всех значимых маркетплейсах России — Вайлдберриз, Озоне, Авито, Юле, Яндекс. Маркете;
- полный цикл логистических услуг — партнерам площадка предоставляет автоматизированные современные склады в столице, с хорошей транспортной доступностью на случаи самовывоза;
- возможность резервировать любые позиции. Выкупаете вы товар в момент, когда его нужно отгрузить клиенту;
- все отгрузки — в день заказа.
Каталог Экспресс — платформа с самыми низкими ценами, уже включающими услуги логистики, хранения, упаковки и стикеровки товара. Это выгодно!