Новости

Средства для ухода за лицом 18.05.2023

Средства для ухода за лицом

На свете вряд ли существует хотя бы единственная женщина, какой никогда не понадобилось бы косметическое средство для лица. Очищающей косметикой и экологически чистыми фитосредствами пользуется множество клиенток маркетплейсов. Торговать косметикой — отличная бизнес-идея.

Но каждого начинающего продавца беспокоит прежде всего вопрос о стартовых вложениях. Закупка косметических средств и площадь для их хранения, учет и упаковка каждого товара, непростые логистические схемы, оплата труда помощников (даже если их 2-3 — на энтузиазме работать не будет сегодня никто). И готово — от вашего и так небольшого стартового капитала остается практически 0!

К тому же причуды спроса на косметические средства существенно усложняют задачу по его прогнозированию: с ней нередко не справляются и опытные предприниматели. Косметические тренды зависят от слишком многих факторов. И новичку в продажах обязательно приходит в голову вопрос: и куда я дену непроданный товар, если на него не возник спрос? Косметика имеет сроки годности, и годами «мариновать» ее на складе нельзя. Да и длительный срок аренды никак не окупится. И это беспокойство начинающих торговцев не безосновательно.

Но сегодня у вас есть возможность заняться продажами косметики, не рискуя своими вложениями. Это новая и набирающая популярность модель — дропшиппинг.

Как продавать косметику с помощью дропшиппинга

Допустим, вы выбрали популярную категорию для продаж — пусть это косметика для чистки лица. Если вы работаете по традиционной схеме, изначально вы ее закупаете (если вы ее не производите, приходится искать достойных поставщиков — таких, чтобы покупатели не пострадали от средств, наносимых на лицо). Затем находите складское помещение для хранения товара — его аренда требует оплаты. Вам нужно заниматься размещением товара и маркетингом, одновременно решая вопросы с логистикой и отправляя заказы.

Если вы выбрали дропшиппинг, «телодвижений» становится минимум. Вы являетесь посредником, ваша работа — помочь встрече поставщика с покупателем. Вы создаете площадку, где презентуете и продаете товар, и привлекаете на нее целевую аудиторию.

Дропшиппинговая схема проста: размещаете товар на любом из маркетплейсов (можно и не на одном), обеспечиваете маркетинг, приходят клиенты и заказывают. Вы получаете оплату и отправляете ее поставщику, удерживая для себя вашу торговую наценку.

Плюсы этой бизнес-модели:

  1.  Стартовый этап бизнеса почти не потребует от вас вложений. Вам не нужно заниматься закупками, искать и арендовать складскую площадь, заботиться о логистике и оплате труда персонала. Если бы вы торговали по стандартной схеме — подсчитайте хотя бы приблизительно, сколько затрат на это все понадобилось бы. 
  2.  Вы избавлены от главного страха продавца: что ваш товар не будет хорошо продаваться и залежится на складе, что потребует лишних арендных расходов. В дропшиппинге такого не бывает — у вас нет ни склада, ни кучи товара.
  3.  Вы оперативно ориентируетесь в колебаниях спроса — ведь не приходится закупать партии и ожидать, пока их доставят. Быстро добавляете товар на свою площадку и рекламируете. 
  4.  Вы полностью переходите на удаленный формат управления бизнесом по простой причине — в нем отсутствуют офлайн-процессы. Нет ни аренды, ни логистики, ни найма и расчета с персоналом, не нужно оборудование для учета, упаковочные автоматы.

Но с такой категорией, как косметика, чрезвычайно важна надежность поставщиков. Где их найти?

Каталог Экспресс: плюсы сотрудничества

На новой развивающейся площадке дропшиппинга Каталог Экспресс вы найдете:

  •  надежных поставщиков с их ценами, переплат и комиссий платформе не будет;
  •  большой ассортимент продукции. Средства для лица, тела, волос, полости рта, солнцезащитные, парфюмерия, фитокосметика — купить можно практически все, что требуется для всестороннего ухода. Ассортимент со временем будет увеличиваться, платформа старается привлекать все больше поставщиков;
  •  возможность продавать товары на всех значимых маркетплейсах России — Вайлдберриз, Озоне, Авито, Юле, Яндекс. Маркете;
  •  полный цикл логистических услуг — партнерам площадка предоставляет автоматизированные современные склады в столице, с хорошей транспортной доступностью на случаи самовывоза;
  •  возможность резервировать любые позиции. Выкупаете вы товар в момент, когда его нужно отгрузить клиенту;
  •  все отгрузки — в день заказа.

Каталог Экспресс — платформа с самыми низкими ценами, уже включающими услуги логистики, хранения, упаковки и стикеровки товара. Это выгодно!


Возврат к списку